Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

а). заявитель, получивший отказ в проведении по регистрации деклараций продукции или не согласный с другими действиями ОС, возникающими в процессе подтверждения соответствия продукции, обращается к руководству ОС с апелляцией.

б). Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте или вручается лично. Апелляция регистрируется в ОС в журнале регистрации апелляций и направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии).

Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.

Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения апелляции. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в ОС.

Если заявитель не удовлетворен решением по апелляции, принятым ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке.